So.. hoi...
k.. i´m seaking a translation for the following sentences/words...
I got some Scrpts from a Friend.. But can´t read russian ^^
So it´ll be fine, if someone can translate this for me..
Thanks ^^
k.. i´m seaking a translation for the following sentences/words...
d1 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ HP героÑ"
d2 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ SP героÑ"
d3 = "Полное лечение героÑ"
d4 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ HP врага"
d5 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ SP врага"
d6 = "Полное лечение врага"
d7 = "Убить вÑех врагов"
d8 = "Оживить вÑех врагов"
d9 = "Свитчи/Переменные"
d10 = "СпрÑтать врага"
d11 = "Показать вÑех врагов"
d12 = "Предметы"
d13 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ номер хода"
d14 = "Прервать битву"
e1 = "Победить"
e2 = "Побег из битвы"
e3 = "Проиграть"
d2 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ SP героÑ"
d3 = "Полное лечение героÑ"
d4 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ HP врага"
d5 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ SP врага"
d6 = "Полное лечение врага"
d7 = "Убить вÑех врагов"
d8 = "Оживить вÑех врагов"
d9 = "Свитчи/Переменные"
d10 = "СпрÑтать врага"
d11 = "Показать вÑех врагов"
d12 = "Предметы"
d13 = "ПоменÑÑ‚ÑŒ номер хода"
d14 = "Прервать битву"
e1 = "Победить"
e2 = "Побег из битвы"
e3 = "Проиграть"
c1 = "Вылечить героÑ"
c2 = "Режим Бога"
c3 = "Деньги"
c4 = "Ðнкаунтеры"
c5 = "Предметы"
c6 = "ОружиÑ"
c7 = "Шмотки"
c8 = "Телепорт"
c9 = "СкороÑÑ‚ÑŒ"
c10 = "Сохранение"
x1 = "Вкл."
x2 = "Выкл."
w1 = "Slowest"
w2 = "Slower"
w3 = "Slow"
w4 = "Fast"
w5 = "Faster"
w6 = "Fastest"
d1 = "Цель 1"
c2 = "Режим Бога"
c3 = "Деньги"
c4 = "Ðнкаунтеры"
c5 = "Предметы"
c6 = "ОружиÑ"
c7 = "Шмотки"
c8 = "Телепорт"
c9 = "СкороÑÑ‚ÑŒ"
c10 = "Сохранение"
x1 = "Вкл."
x2 = "Выкл."
w1 = "Slowest"
w2 = "Slower"
w3 = "Slow"
w4 = "Fast"
w5 = "Faster"
w6 = "Fastest"
d1 = "Цель 1"
$str_newgame = "Ðачать"
$str_continue = "Продолжить"
$str_shutdown = "Выход"
$str_status = "СтатуÑ"
$str_save = "Сохранить"
$str_load = "Загрузить"
$str_endgame = "Закончить"
$str_saveto = "Выберите Ñлот."
$str_loadfrom = "Выберите Ñлот."
$str_totitle = "К началу"
$str_cancel = "Отмена"
$str_mapname = "ЛокациÑ"
$str_gameslot = "Ð¢ÐµÐºÑƒÑ‰Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð°"
$str_newgame = "ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð°"
$str_steps = "КолличеÑтво шагов"
$str_playtime = "Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹"
$str_level = "Ур."
$str_normal = "ОК"
$str_e = "Оп."
$str_exp = "Оп."
$str_next = "След."
$str_equipment = "ОÑнащение"
$str_el_attack = "Урон магией"
$str_st_attack = "Урон ÑтатуÑом"
$str_el_defense = "Защита от магии"
$str_st_defense = "Защита от ÑтатуÑа"
$str_none = "Ðет"
$str_remove = ""
$str_file = "Игра"
$str_buy = "Купить"
$str_sell = "Продать"
$str_quantity = "КолличеÑтво"
$str_posessed = "Ð’ оÑнащении"
$str_cantequip = ""
$str_nochange = "Ðет изменений"
$str_equipped = "Уже надето"
$str_atk = "Ðтк" # Ñокращение - Attack
$str_eva = "Увр" # Ñокращение - Evasion
$str_pdf = "Зщт" # Ñокращение - Physical Defense
$str_mdf = "Дух" # Ñокращение - Magical Defense
$str_str = "Сил" # Ñокращение - Strength
$str_dex = "Лвк" # Ñокращение - Dexterity
$str_agi = "Скр" # Ñокращение - Agility
$str_int = "Инт" # Ñокращение - Intelligence
$str_entername = "Введите Ð¸Ð¼Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ:"
$str_backspace = "â†"
$str_clear = "СброÑ"
$str_done = "Готово"
$str_attack = "Ðтака"
$str_escape = "Побег"
$str_miss = "мимо"
$str_critical = "критичеÑкий"
$str_levelup = "ÐОВЫЙ УРОВЕÐЬ!"
$str_eventerror = "Переполнение Ñтека! " # приколиÑÑŒ, и такое бывает
#--------------------------------------------------------------------------
Graphics.freeze
$scene = Scene_Title.new
while $scene != nil
$scene.main
end
Graphics.transition(20)
rescue Errno::ENOENT
filename = $!.message.sub("Ðе ÑущеÑтвующий файл - ", "")
print("Файл #{filename} не найден.")
$str_continue = "Продолжить"
$str_shutdown = "Выход"
$str_status = "СтатуÑ"
$str_save = "Сохранить"
$str_load = "Загрузить"
$str_endgame = "Закончить"
$str_saveto = "Выберите Ñлот."
$str_loadfrom = "Выберите Ñлот."
$str_totitle = "К началу"
$str_cancel = "Отмена"
$str_mapname = "ЛокациÑ"
$str_gameslot = "Ð¢ÐµÐºÑƒÑ‰Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð°"
$str_newgame = "ÐÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð°"
$str_steps = "КолличеÑтво шагов"
$str_playtime = "Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹"
$str_level = "Ур."
$str_normal = "ОК"
$str_e = "Оп."
$str_exp = "Оп."
$str_next = "След."
$str_equipment = "ОÑнащение"
$str_el_attack = "Урон магией"
$str_st_attack = "Урон ÑтатуÑом"
$str_el_defense = "Защита от магии"
$str_st_defense = "Защита от ÑтатуÑа"
$str_none = "Ðет"
$str_remove = ""
$str_file = "Игра"
$str_buy = "Купить"
$str_sell = "Продать"
$str_quantity = "КолличеÑтво"
$str_posessed = "Ð’ оÑнащении"
$str_cantequip = ""
$str_nochange = "Ðет изменений"
$str_equipped = "Уже надето"
$str_atk = "Ðтк" # Ñокращение - Attack
$str_eva = "Увр" # Ñокращение - Evasion
$str_pdf = "Зщт" # Ñокращение - Physical Defense
$str_mdf = "Дух" # Ñокращение - Magical Defense
$str_str = "Сил" # Ñокращение - Strength
$str_dex = "Лвк" # Ñокращение - Dexterity
$str_agi = "Скр" # Ñокращение - Agility
$str_int = "Инт" # Ñокращение - Intelligence
$str_entername = "Введите Ð¸Ð¼Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ:"
$str_backspace = "â†"
$str_clear = "СброÑ"
$str_done = "Готово"
$str_attack = "Ðтака"
$str_escape = "Побег"
$str_miss = "мимо"
$str_critical = "критичеÑкий"
$str_levelup = "ÐОВЫЙ УРОВЕÐЬ!"
$str_eventerror = "Переполнение Ñтека! " # приколиÑÑŒ, и такое бывает
#--------------------------------------------------------------------------
Graphics.freeze
$scene = Scene_Title.new
while $scene != nil
$scene.main
end
Graphics.transition(20)
rescue Errno::ENOENT
filename = $!.message.sub("Ðе ÑущеÑтвующий файл - ", "")
print("Файл #{filename} не найден.")
=begin
*****************************************************************************
+--------------------------------------------------+
| СиÑтема Ñкриптов by Ripp3r & Warrior, верÑÐ¸Ñ 4.0 |
+--------------------------------------------------+
*****************************************************************************
!!! ОÑновные наÑтройки ÑиÑтемы раÑположены в "Main" !!!
*****************************************************************************
Улучшено Ñледующими Ñкриптами RPG Advocate'а:
* "Enemy Action Selection Fix"
* "Modifying Damage Display"
* "Modification to Skill List"
* "Custom Debugger"
* "Battle Debugger"
Улучшено Ñледующими Ñкриптами Ripp3r'а:
* "Advanced Message Window"
* "Advanced Enter Hero Hame"
* "Advanced Equip Window"
* "Advanced Shop Status Window"
* "Advanced Menu Info"
* "Custom Functions"
* "Scrolling Panoramas"
*****************************************************************************
Чтобы вызвать Battle Debugger при битве в окне боевых комнад нажми "X".
Чтобы вызвать Custom Debugger во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ нажми "F9".
*****************************************************************************
СпиÑок тегов Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚ÐµÐºÑта ÑÐ¾Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ("Advanced Message Window").
\a[n] : Закрывает через n кадров.
\b : Центрирует текÑÑ‚ в окне по горизонтали и вертикали.
\c[n] : МенÑет цвет текÑта на n (0-7).
\d : СбраÑывает вÑÑ‘ форматирование на иÑходное.
\e[n] : Выводит Ð¸Ð¼Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð° Ñ ID n.
\f[n] : МенÑет тип шрифта на n (1-4), задаютÑÑ Ð² "Main".
\g : Показывает окошко Ñ Ð´ÐµÐ½ÑŒÐ³Ð°Ð¼Ð¸.
\h[n] : МенÑет выÑоту Ñтроки.
\i[n] : Выводит иконку и название предмета Ñ ID n.
\j[n] : ДобавлÑет отÑтуп длиной в n пикÑелей в Ñтроку.
\k[n] : Выводит иконку и название Ñкилла Ñ ID n.
\l[n] : МенÑет цвет имени на n (0-7).
\m[n] : Выводит иконку и название армора Ñ ID n.
\n[n] : Выводит Ð¸Ð¼Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ñ ID n.
\o[n] : УÑтанавливает полупрозрачноÑÑ‚ÑŒ текÑта n.
\p[t] : Показывает лицо Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð¸Ð· файла "Pictures\t" (*.jpg, *.png, *.bmp).
\q[n] : Выводит клаÑÑ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ñ ID n.
\r : ЕÑли Ñтавить вначале Ñтроки, текÑÑ‚ будет ровнÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ð¾ правому краю.
\s[n] : МенÑет выÑоту шрифта в пикÑелÑÑ… на n.
\t[t] : Показывает окошко имени Ñо текÑтом t.
\u : Выводит Ð¸Ð¼Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ñ‹.
\v[n] : Выводит значение переменной Ñ ID n.
\w[n] : Выводит иконку и название Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ñ Ñ ID n.
\x[n] : МенÑет ширину лица героÑ.
\y[n] : МенÑет выÑоту лица героÑ.
\z : ЕÑли Ñтавить вначале Ñтроки, текÑÑ‚ будет ровнÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ð¾ центру.
*****************************************************************************
ИÑпользование Ñкроллирующих панорам ("Scrolling Panoramas").
СкороÑÑ‚ÑŒ ÑÐºÑ€Ð¾Ð»Ð»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑтраиваетÑÑ Ñледующим образом:
1. Ðа 3-й вкладке функций выберите "Call Script" ("Вызвать Ñкрипт").
2. Ð’ окошке напишите одну из Ñледующих Ñтрочек
* $game_system.scroll_x = (ÑкороÑÑ‚ÑŒ по горизонтали)
* $game_system.scroll_y = (ÑкороÑÑ‚ÑŒ по вертикали)
Ðапример: $game_system.scroll_x = 8
^ ЗадаÑÑ‚ горизонтальную ÑкороÑÑ‚ÑŒ панорамы +8.
Ðапример, можно Ñделать ивент, который по авто-Ñтарту задаÑÑ‚ значениÑ,
поÑле чего отключитÑÑ (включит пуÑтую Ñтраницу) через локальный Ñвитч.
*****************************************************************************
СпиÑок дополнительных функций ("Custom Functions").
Функции иÑпользуютÑÑ Ñледующим образом:
1. Ðа 3-й вкладке функций выберите "Call Script" ("Вызвать Ñкрипт").
2. Ð’ окошке напишите одну из Ñледующих Ñтрочек.
* Сохранение координат игрока.
$game_map.store_player_coords(id карты, x, y: номера перменных)
Ðапример: $game_map.store_player_coords(1, 2, 3)
^ Сохранит id карты в переменную номер 1 а координаты в переменные 2 и 3.
* Сохранение координат ивента.
$game_map.store_event_coords(id: номер ивента; x, y: номера перменных)
Ðапример: $game_map.store_event_coords(1, 1, 2)
^ Сохранит координаты ивента Ñ id = 1 в переменные Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ð°Ð¼Ð¸ 1 и 2.
*****************************************************************************
=end
*****************************************************************************
+--------------------------------------------------+
| СиÑтема Ñкриптов by Ripp3r & Warrior, верÑÐ¸Ñ 4.0 |
+--------------------------------------------------+
*****************************************************************************
!!! ОÑновные наÑтройки ÑиÑтемы раÑположены в "Main" !!!
*****************************************************************************
Улучшено Ñледующими Ñкриптами RPG Advocate'а:
* "Enemy Action Selection Fix"
* "Modifying Damage Display"
* "Modification to Skill List"
* "Custom Debugger"
* "Battle Debugger"
Улучшено Ñледующими Ñкриптами Ripp3r'а:
* "Advanced Message Window"
* "Advanced Enter Hero Hame"
* "Advanced Equip Window"
* "Advanced Shop Status Window"
* "Advanced Menu Info"
* "Custom Functions"
* "Scrolling Panoramas"
*****************************************************************************
Чтобы вызвать Battle Debugger при битве в окне боевых комнад нажми "X".
Чтобы вызвать Custom Debugger во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹ нажми "F9".
*****************************************************************************
СпиÑок тегов Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚ÐµÐºÑта ÑÐ¾Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ("Advanced Message Window").
\a[n] : Закрывает через n кадров.
\b : Центрирует текÑÑ‚ в окне по горизонтали и вертикали.
\c[n] : МенÑет цвет текÑта на n (0-7).
\d : СбраÑывает вÑÑ‘ форматирование на иÑходное.
\e[n] : Выводит Ð¸Ð¼Ñ Ð²Ñ€Ð°Ð³Ð° Ñ ID n.
\f[n] : МенÑет тип шрифта на n (1-4), задаютÑÑ Ð² "Main".
\g : Показывает окошко Ñ Ð´ÐµÐ½ÑŒÐ³Ð°Ð¼Ð¸.
\h[n] : МенÑет выÑоту Ñтроки.
\i[n] : Выводит иконку и название предмета Ñ ID n.
\j[n] : ДобавлÑет отÑтуп длиной в n пикÑелей в Ñтроку.
\k[n] : Выводит иконку и название Ñкилла Ñ ID n.
\l[n] : МенÑет цвет имени на n (0-7).
\m[n] : Выводит иконку и название армора Ñ ID n.
\n[n] : Выводит Ð¸Ð¼Ñ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ñ ID n.
\o[n] : УÑтанавливает полупрозрачноÑÑ‚ÑŒ текÑта n.
\p[t] : Показывает лицо Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð¸Ð· файла "Pictures\t" (*.jpg, *.png, *.bmp).
\q[n] : Выводит клаÑÑ Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ñ ID n.
\r : ЕÑли Ñтавить вначале Ñтроки, текÑÑ‚ будет ровнÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ð¾ правому краю.
\s[n] : МенÑет выÑоту шрифта в пикÑелÑÑ… на n.
\t[t] : Показывает окошко имени Ñо текÑтом t.
\u : Выводит Ð¸Ð¼Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ‚Ñ‹.
\v[n] : Выводит значение переменной Ñ ID n.
\w[n] : Выводит иконку и название Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ñ Ñ ID n.
\x[n] : МенÑет ширину лица героÑ.
\y[n] : МенÑет выÑоту лица героÑ.
\z : ЕÑли Ñтавить вначале Ñтроки, текÑÑ‚ будет ровнÑÑ‚ÑÑ Ð¿Ð¾ центру.
*****************************************************************************
ИÑпользование Ñкроллирующих панорам ("Scrolling Panoramas").
СкороÑÑ‚ÑŒ ÑÐºÑ€Ð¾Ð»Ð»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑтраиваетÑÑ Ñледующим образом:
1. Ðа 3-й вкладке функций выберите "Call Script" ("Вызвать Ñкрипт").
2. Ð’ окошке напишите одну из Ñледующих Ñтрочек
* $game_system.scroll_x = (ÑкороÑÑ‚ÑŒ по горизонтали)
* $game_system.scroll_y = (ÑкороÑÑ‚ÑŒ по вертикали)
Ðапример: $game_system.scroll_x = 8
^ ЗадаÑÑ‚ горизонтальную ÑкороÑÑ‚ÑŒ панорамы +8.
Ðапример, можно Ñделать ивент, который по авто-Ñтарту задаÑÑ‚ значениÑ,
поÑле чего отключитÑÑ (включит пуÑтую Ñтраницу) через локальный Ñвитч.
*****************************************************************************
СпиÑок дополнительных функций ("Custom Functions").
Функции иÑпользуютÑÑ Ñледующим образом:
1. Ðа 3-й вкладке функций выберите "Call Script" ("Вызвать Ñкрипт").
2. Ð’ окошке напишите одну из Ñледующих Ñтрочек.
* Сохранение координат игрока.
$game_map.store_player_coords(id карты, x, y: номера перменных)
Ðапример: $game_map.store_player_coords(1, 2, 3)
^ Сохранит id карты в переменную номер 1 а координаты в переменные 2 и 3.
* Сохранение координат ивента.
$game_map.store_event_coords(id: номер ивента; x, y: номера перменных)
Ðапример: $game_map.store_event_coords(1, 1, 2)
^ Сохранит координаты ивента Ñ id = 1 в переменные Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ð°Ð¼Ð¸ 1 и 2.
*****************************************************************************
=end
I got some Scrpts from a Friend.. But can´t read russian ^^
So it´ll be fine, if someone can translate this for me..
Thanks ^^